Лидогенерация и продажи
в опте, производстве
и сложных услугах

Бизнес-завтрак для владельцев и руководителей компаний
по производству или оптовым поставкам материалов, комплектующих
или оборудования. А также сложных или дорогих услуг.


31 мая / 10:00-12:00
Зубовский бульвар, 2 стр. 7 (кафе Proviant. Еда&Еда)
31 мая в 10:00 состоится бизнес-завтрак для владельцев и руководителей компаний
со сложных рынков. Он посвящён расширению клиентской базы и продажам в опте, производстве или сложных услугах:
У вас длинный цикл сделки? Клиенты тянут с решением месяцами,
а сейчас и того дольше?

Вы работаете по «сарафанному радио», но сейчас этих заказов не хватает?

Продавцы привыкли отгружать постоянным заказчикам, но те стали брать меньше?

Рынок сужается, нужно расширять клиентскую базу, но холодные звонки выбешивают
и продавцов, и клиентов?

Вы думали об интернет-канале, но вашу продукцию и услуги не покупают
через интернет?

Клиенты из интернета спрашивают по телефону стоимость, условия поставки
и говорят: спасибо, я перезвоню. – И больше не звонят?
На бизнес-завтраке вы узнаете:
Чем отличается интернет-реклама на сложном рынке от рекламы интернет-магазина или салона красоты

Почему «развитие и продвижение» сайта для оптовой или производственной компании – это путь в никуда

Тонкий момент, из-за которого проваливаются 8 из 10 рекламных кампаний
на таких рынках

Чем отличается продажа клиенту «по сарафанке», от клиента из интернета

Какую самую большую ошибку совершают большинство менеджеров
в начале переговоров

Что должен делать руководитель, чтобы менеджеры начали ценить таких клиентов
и бороться за них

Какой наихудший поступок может совершить переговорщик в отношении клиента
После бизнес-завтрака вы сможете:
Навсегда избавить своих продавцов от холодных звонков и обеспечить
их потоком входящих обращений

Добиться, чтобы эти обращения не терялись где-то между сайтом
и учетной программой

Первыми выходить на конкретных заказчиков, которые сами вас ищут.
Особенно, если широкий круг потребителей вам не подходит.

Конвертировать дорогостоящие заявки в реальные продажи

Перестать зависеть от «звездных» менеджеров, которые сегодня активно
продают, а завтра увольняются, прихватив с собой клиентскую базу

Сократить цикл сделки на 30% и более
Что будет?
Живые примеры российских компаний
2016-2017 годов

Решения для увеличения продаж,
которые внедряются за 1-2 дня

Честные ответы на все вопросы.
Без профессиональных секретов.

Чего не будет?
Теории: делимся исключительно
собственным опытом – было-сделали-стало

Специфических терминов и ответов
на технические вопросы: бизнес-завтрак
только для руководителей

Воды: 120 минут на всё, вместе с вопросами
и обсуждениями

Ведущий
Павел Миловидов
Не бизнес-тренер и не консультант. Владелец компании
по поставкам и обслуживанию техники. Руководитель
маркетингового агентства Directiv. 12 лет практического опыта
в сфере интернет-маркетинга сложных рынков.
Андрей Косоурихин
Бизнес-тренер с 22 летним опытом. С 1996 года является генеральным директором и управляющим партнером трех крупных компаний
из сферы услуг. Имеет практический опыт создания компании с нуля, набора и обучения персонала. Провел более сотни семинаров
и тренингов для руководителей по технике ведения переговоров
и продаж.
Дата и место
31 мая, 10:00-12:00
Регистрация гостей с 9:30


Москва
Зубовский бульвар, д 2, стр. 7 (кафе «Proviant. Еда&Еда»)

30 мест

Организационный взнос — 950 ₽ (после подтверждения)
Что будем продавать?
Или зачем мы проводим этот бизнес-завтрак?
Конечно, у нас есть платные услуги, которые мы бы хотели вам продать.
Но мы прекрасно понимаем, что нельзя ничего продать руководителю бизнеса,
пока он сам не захотел купить. Поэтому нам проще показать, как наши решения
работают на конкретных примерах, чем пытаться что-то "впарить".
Телефон: +7 (495) 980-05-44
Эл. почта: info@bzpoffice.ru
ООО «Директив консалтинг»
г. Москва, улица Плеханова 4а, 11 этаж, 1 офис.

Позвоним, чтобы подтвердить бронь
Организационный взнос — 950 ₽
Made on
Tilda